Как подать заявление?
Заявление на оказание мер поддержки семьям мобилизованных военнослужащих подается через офисы ГАУ «МФЦ РС(Я)» («Мои документы») или электронно.
С 5 октября 2022 г. в офисах центра «Мои Документы» стартовала новая комплексная услуга «Прием заявлений о предоставлении нескольких мер поддержки членов семей военнослужащих».
Комплексная услуга включает в себя семь мер поддержки:
оказание единовременной материальной помощи в размере 200 тысяч рублей;
освобождение от платы в детских садах в период военной службы родителя (законного представителя);
бесплатное питание учащихся 5-11 классов в период военной службы родителя (законного представителя);
бесплатные путевки в оздоровительные лагеря детям в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет (постоянно);
приоритетное заключение договоров на целевое обучение в ВУЗ и ССУЗ (постоянно);
повышенная стипендия студентам в период военной службы родителя (законного представителя);
представление санаторно-курортного лечения родителям военнослужащего (постоянно).
Кто может получить услугу?
Члены семей военнослужащих, призванных на военную службу в период частичной мобилизации, принимающих (принимавшие) участие с 24.02.2022 г. в специальной военной операции на территориях Донбасса и члены семей граждан, заключивших в добровольном порядке контракты на выполнение специальных военных задач с 24.02.2022 г.
К членам семьи военнослужащих относятся:
супруга (супруг), состоящая (ий) в зарегистрированном браке с военнослужащим, а при ее (его) отсутствии – совместно проживающему с военнослужащим лицу, состоящему с ним в фактических брачных отношениях;
дети, в том числе достигшие совершеннолетнего возраста, совместно проживающие с военнослужащим;
родители (или опекуны) военнослужащего в равных долях;
полнородные и неполнородные сестры и братья военнослужащего в равных долях при отсутствии супруга (супруги), детей и родителей.
Какие документы необходимы?
При обращении за услугой в офисы центра «Мои Документы» при себе необходимо иметь следующие документы:
паспорт;
реквизиты СНИЛС всех членов семьи;
документ, подтверждающий родство (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
документ, подтверждающий изменение ФИО (если менялось ФИО);
реквизиты лицевого счета;
документы, подтверждающие расходы на приобретение путевки на санаторно-курортное лечение;
в случае обращения представителя — паспорт представителя и простая письменная доверенность.
Также услуга «Дополнительные меры социальной поддержки семьям военнослужащих» доступна для оформления в электронном виде на региональном портале e-yakutia.ru — прямая ссылка на электронное заявление. Важно! Для подачи электронного заявления учетная запись Госуслуг должна быть подтвержденной.
Срок рассмотрения:
10 рабочих дней+3 рабочих дня при подаче через МФЦ. В некоторых случаях срок принятия решения может продлеваться, но не более 30 рабочих дней.
Подать заявление в центр «Мои Документы» можно:
по живой очереди во внеочередном порядке;
по предварительной записи.